Get Adobe Flash player

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

Студия «Торопыжки»

Руководитель - Звирак Елена Александровна

  

Подготовка детей к школе.

Торопыжки! Торопыжки! Торопыжки!

Любим все читать мы книжки!

Мы торопимся учиться,

Чтобы миром удивиться!

Мы научимся читать,

Мы научимся считать

И всегда учиться будем

Все на пять, на пять, на пять!

 

Группы набираются от 4 до 7 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю (длительность каждого урока 30-40 минут, включая перемену - 5 минут).

В курс входят следующие предметы:

  • «Занимательная математика».
  • «Основы грамоты и подготовка руки к письму».
  • «Обучение чтению».
  • «Окружающий мир».

 

Занятия проводятся в игровой форме, даже самый не усидчивый ребенок будет заинтересован в обучении и с удовольствием заниматься. В группах занимаются не большое количество детей, каждый ребенок охвачен вниманием педагога и подбирается индивидуальный подход к каждому ребенку. На переменках с детьми проводятся музыкальные минутки, спортивная гимнастика, пальчиковые игры.

В студии много наглядных пособий, игр на развитие логического мышления.

 

Курс направлен для детей от 4 до 5 лет

  •  «Занимательная математика». Для реализации программного содержания используются учебные пособия: Петерсон Л.Г. «Игралочка». - Ч.2.
  • «Занимательная математика». Для реализации программного содержания используются учебные пособия: Шевелев К.В. «Занимательная математика». – Рабочая тетрадь для детей от 4-5 лет.
  •  «Основы грамоты». Для реализации программного содержания используются учебники и учебные пособия: Бунеева, Р.Н., Бунеева, Е.В., Кислова, Т.Р., «По дороге к Азбуке» М.: Баласс.; Е.В. Колесникова «От слова к звуку» - Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.
  • «Учимся читать и подготовка руки к письму». Тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Учимся читать», «Мои первые прописи» авт. Елена Бортникова.
  • Окружающий мир. Тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Здравствуй, мир!», авт. Е.Е. Кочемасова, А.А. Вахрушев.

 

Курс направлен для детей от 5 до 7 лет

 Учебный материал подбирается в зависимости от уровня детей и пожелания родителей:

1 вариант:

  • «Занимательная математика». Для реализации программного содержания используются учебные пособия: Петерсон Л.Г. «Раз ступенька-два ступенька». - Ч.3,4.
  • «Основы грамоты и подготовка руки к письму». Для реализации программного содержания используются учебники и учебные пособия: Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В., Кислова, Т.Р., «По дороге к Азбуке» - часть 3, 4, М.: Баласс.;
  • Окружающий мир. Тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Здравствуй, мир!», авт. Е.Е. Кочемасова, А.А. Вахрушев.

2 вариант:

  • «Занимательная математика». Для реализации программного содержания используются учебные пособия: Шевелев К.В. «Прописи по математике». - Ч.1,2,
  • «Основы грамоты и подготовка руки к письму». Для реализации программного содержания используются учебники и учебные пособия: Павлова Н.Н., «Азбука с крупными буквами», «Пишем вместе с Азбукой с крупными буквами" М.: Эксмо
  • Окружающий мир. Тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Здравствуй, мир!», авт. Е.Е. Кочемасова, А.А. Вахрушев.

По окончанию курса ребенок будет:

  • Математика:

решать простые задачи на сложение и вычитание; сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар; объединять предметы в группы с одинаковым признаком и находить связь между ними; самостоятельно строить логический ряд и находить ошибки; продолжать заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушение закономерности.

  • Обучение грамоте и развитие речи:

различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; читать по слогам; отчетливо и громко произносить слова, слоги, звуки; находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове; составлять по плану или изображению рассказы о предмете; самостоятельно прописывать печатными буквами простые предложения, односложные и двусложные слова.

  • Письмо:

ориентироваться в строке, составлять узоры из линий, выполнять разные виды штриховок, проводить прямые и волнистые горизонтальные линии в ограниченном и неограниченном пространстве.

  • Окружающий мир:

знать правила поведения в общественных местах и на улице; иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых; иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях, знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.