Get Adobe Flash player

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

Студия  “Говоруша”

 

             Руководитель Голикова Лариса Вячеславовна

 

 

 

Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Основная причина — недостаточное развитие процессов звуко-буквенного анализа и синтеза.. Процесс овладения звуковым составом слова тесно связан с формированием слухоречедвигательного взаимодействия, который выражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух.

 

Основная цель индивидуальных занятий состоит в выборе и применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи.

 

На индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребенком, активизировать контроль за качеством звучащей речи, скорректировать некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте, сгладить невротические реакции.

 

Развитие точности и дифференцированности произвольных движений артикуляционного аппарата.

 

Совершенствование дикции.

 

Совершенствование четкого произношения слов и словосочетаний.

 

Совершенствование интонационной выразительности речи.

 

Активизация употребления в речи слов, состоящих из правильно произносимых звуков.

 

Повышение мотивации детей к активному употреблению в высказываниях усвоенных грамматических форм речи.

 

В итоге логопедической работы дети должны:

 

        • правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;

 

      • четко дифференцировать все изученные звуки;

 

      • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;

 

      • находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;

 

      • различать понятия «звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;

  • овладеть интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.