Get Adobe Flash player

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

Преподаватель Верхотурова Надежда Владимировна

 

Начальный курс английского языка для детей 4-6 лет сновывается на методике, разработанной и апробированной многими авторами учебных пособий в ходе многолетней работы с детьми.

 

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки сопровожденные прописями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

 

Все письменные задания посвящены развитию навыка различения звукового состава слова.

На самом начальном этапе малыши учатся правильно произносить звуки и различать их транскрипционные знаки. Опыт показывает, что дети, овладевшие английской транскрипцией, затем быстрее и легче приобретают умения и навыки чтения, потому что лучше представляют себе звуковой образ слова.

 

Примерный ход урока на всех этапах обучения.

 

  1. Организационный момент (приветствие).

-Hello!Boys and girls.

- How are you today?

Дети приобретают диалогические навыки, а так же постепенно заучивают некоторые речевые образцы.

-I’m fine, thank you. And you?

 

  1. Повторение и проверка домашнего задания.

Учитель просматривает выполненные задания в рабочей тетради и поощряет учеников за хорошее выполнение домашнего задания, а так же за старательность, нарисовав вместо оценки «5» звездочку, солнышко или наклеив наклейку.

Данная деятельность психологически раскрепощает ребенка, а так же стимулирует его дальнейшее успешное освоение материала.

 

  1. Фонетическая зарядка.

Приобретение атикуляционных навыков для правильного произношения английских звуков. Особенное внимание уделяется произношению согласных звуков, а так же некоторых дифтонгов

 

  1. Введение нового лексико-грамматического материала.

Новый лексико-грамматический материал вводится в игровой форме – иллюстрация наглядного пособия, прослушивание песенок и стихотворений, включающих в себя новый лексико-грамматический материал. А так же детям предлагается выполнить небольшое письменное задание, например, обвести или дорисовать картинку, иллюстрирующую новый материал.

 

  1. Физкультминутка.

 

  1. Закрепление введенного лексико-грамматического материала + повторение раннее изученного лексико-грамматического материала.

На данном этапе занятия учитель предлагает игру с мячом «вопрос-ответ», побуждая           учеников давать ответы, закрепляя речевые образцы. Так же, в зависимости от введенного материала, ученикам предлагается викторина (игра с карточками).

 

  1. Приобретение диалогических, речевых и монологических навыков.

На данном этапе занятия разыгрываются сценки знакомства с пришедшими в гости на урок игрушками или сказочными персонажами.

 

  1. Завершение урока.

Объяснение домашнего задания и прощание учителя с детьми.