Get Adobe Flash player

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

                                                                      

Преподаватель Космачевская Наталья Сергеевна

 Развивающие занятия для малышей состоят из трех частей:

- Познавательно-обучающая

(сенсорное развитие, развитие памяти, внимания, мышления, речи, мелкой и крупной моторики, формирование у детей самостоятельности);

- Подвижно-музыкальная

(музыкальные минутки, спортивная гимнастика, пальчиковые игры);

- Творческая

(рисование, лепка, аппликация, конструирование).

 

Занятия комплексного развития предназначены для малышей, их мам и пап. Здесь малыши и их родители вместе познают окружающий мир, играют, танцуют, рисуют, лепят и многое другое. Занятие состоит из трех блоков: познавательного, музыкально-ритмического и художественного.

На занятиях с маленькими детками учитывается следующее:
- занятия с малышами основаны на подражании взрослому
(его движениям, словам), а не на объяснении;
- в совместной деятельности ребенка и взрослого присутствуют
элементы игры и обучения;
- материал повторяется многократно, чтобы закрепить знания, умения, навыки;
- уровень сложности адекватен возрасту, задания усложняются постепенно.

   Адаптация детей на развивающих занятиях проходит по-разному:


кто-то не отпускает маму, не слезает с рук; не повторяет за преподавателем; молчит; бегает по залу; напряжен; плачет или даже не хочет больше идти на занятия!

Помните! ЭТО НОРМАЛЬНО! Малыш оказался в незнакомой среде, где много незнакомых людей, где есть определенные новые для него правила.

Имейте терпение.
Адаптация обычно длится от 4х занятий до 1 месяца.
Не нужно ждать, что первое занятие вам всё и расскажет. Походите первый адаптационный месяц, и только потом можно делать какие-то выводы.

Что делают мамы на занятиях?
Участвуют в совместных с детьми играх. А также: получают удовольствие от совместной игры, где надо – помогают своему ребёнку (если об этом просит сам ребенок или педагог).
На наших занятиях нельзя «дёргать» ребёнка («Почему ты не слушаешься?», «Почему не делаешь как преподаватель», «Ты делаешь неправильно, посмотри как делает др. ребенок»), уговаривать («Скажи», «Делай»), подгонять («Давай быстрее, все уже закончили»), ругать и сравнивать с другими детьми.           
                   
Замечание может сделать ТОЛЬКО педагог!                               
Чтобы не отвлекать других детей от занятий, не нужно самостоятельно, самовольно доставать другой материал для работы, даже если это просит ребенок. На занятиях главный - педагог!

Помните, цель занятий развивать ребенка! На занятиях мы учим слышать и слушаться воспитателя, уметь  самостоятельно принимать решение.

Самостоятельные занятия - Я САМ   От 2.5 до 4 лет

Это комплекс, направленный на всесторонне развитие ребенка, включающий следующие направления: развитие речи, знакомство с окружающим миром, математические игры, художественное творчество, музыкальное развитие, логоритмику. Занятия способствуют развитию любознательности, так как проводятся в увлекательной игровой форме, включают несложные опыты и эксперименты. Дети учатся , наблюдать, анализировать, делать элементарные выводы и делиться впечатлениями. Все это способствует формированию грамотной, увлеченной, ясно мыслящей личности...