Чт. Окт 6th, 2022

Сотрудники досуговые студии

Черепашкина Ксения Алексеевна

Черепашкина Ксения Алексеевна

С 3-х лет занимаюсь хореографией.
14 лет училась в Образцовом Ансамбле танца «Дивертисмент», г. Самара.
Лауреат I и II степени, Гран-при на Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях (классический, эстрадный и современный танец).
После окончания школы поступила в Московский Государственный Институт Культуры на специальность — Педагог современного танца. Сейчас учусь на 3 курсе.
В своём коллективе преподавала детям разных возрастов (от 5 до 16 лет) классический танец и современный танец.
На данный момент развиваюсь в направлении современного танца (contemporary, jazz, modern).
Всегда в движении и в поиске чего-то нового и интересного!

Горелик Юлия Александровна

Горелик Юлия Александровна

Белорусский Государственный Университет, отделение
Иностранного языка, преподаватель английского языка (2021).
Белорусский Национальный Технический Университет, международные отношения
(2012).
На занятиях используется коммуникативный метод обучения. Дети познакомятся со
звуками и буквами, будут учиться слушать и понимать английскую речь. А также
выучат слова по основным темам, научатся отвечать на несложные вопросы,
рассказывать о себе, своей семье, увлечениях, игрушках и многое другое. Те, кто
уже приступил к изучению английского , смогут расширить свой словарный запас,
закрепить знания грамматических структур, начать общаться на простые темы.
На занятиях будут использоваться материалы пособий Kid’s box. Обучение
проходит в игровой форме с языковой разминкой, песнями, играми и творческими
заданиями на различные темы.

Самодуров Андрей Игоревич

Самодуров Андрей Игоревич

— Закончил Московский Государственный Институт Культуры кафедра народного танца;
— Служил в военном ансамбле РВСН Красная звезда;
— Работал в театре Рюминой;
— Многочисленные гастроли в Китае в городе Циндао и Пекин.

Рязанова Анна Владимировна

Рязанова Анна Владимировна

В 2005 г. с красным дипломом окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского по специальности «логопедия».
С 2005 г. по июнь 2017 г. работала логопедом в детском саду комбинированного вида.
Педагогический стаж 15 лет.
В 2011 г. прошла курсы переподготовки по специальности «психология».
За годы работы постоянно занималась профессиональным саморазвитием.
В своей работе использую разработанные мною игры и пособия, а также информационно-коммуникативные технологии. Стараюсь сделать каждое занятие максимально интересным.
А вообще очень люблю детей. Видеть их эмоции, взаимодействовать с ними. Вижу в каждом ребенке в первую очередь только хорошее. Дети — это «звездочки»! Давайте поможем засиять им еще ярче!

Мамы, папы, дедушки и бабушки!
Берите ваших миленьких детей
На занятия скорей!
Буду я детей учить
Всех красиво говорить!
Ведь стоит чуть им постараться
И со мной позаниматься,
В школе ждет их лишь успех
И учеба без помех!!!

Пичушкина Татьяна Александровна

Пичушкина Татьяна Александровна

Закончила художественно-графическое отделение Московского педагогического колледжа по специальности «Преподавание рисования и черчения» и Московский городской психолого-педагогический университет» по специальности «Психология».
Работала в школе учителем рисования, черчения и МХК.
С 2014 года в центре «Юность» руковожу студией «Художественная мозаика». Мои воспитанники ежегодно становятся призерами районных и окружных олимпиад по декоративно-прикладному искусству.
В 2017 году разработала программу для новой студии «Путешествие в историю». В течение года мы с ребятами совершали путешествия в разные эпохи, знакомились с культурой, искусством и бытом разных народов.
Я увлеченный творчеством человек. Люблю посещать музеи и выставки, творческие мастер-классы, заниматься разными видами рукоделия.
Свои занятия также стараюсь сделать увлекательными, чтобы каждый ребенок был доволен своей работой и получил только позитивные эмоции.

Левченко Александр Аркадьевич

Левченко Александр Аркадьевич

Родился в 1968 году.
Воспитание СССР. По образованию юрист — правовед. Имею большой опыт административной и практической работы в сфере права.
Контактный человек, умею слушать и слышать.
С 2008 по 2016 год работал с молодежью, в связи с чем, не стесняюсь отвечать на самые каверзные и непредсказуемые вопросы, стремлюсь к достижению максимальной справедливости, способен решать конфликтные ситуации.
Дружу с чувством юмора, способен общаться на большинство тем.
Хобби – мотоцикл. Музыка (хард рок, металл). Путешествия…

Лабутина Александра Васильевна

Лабутина Александра Васильевна

В 2019 г. закончила «Российский государственный университет» г.Москва, факультет психологии, профиль социальная психология.

Иванова Антонина Вадимовна

Иванова Антонина Вадимовна

Образование — высшее педагогическое, закончила МПГУ, музыкальный факультет по специализации дирижерско-хоровые дисциплины (классификация Учитель музыки).

2019 г. – Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» по программе «Физическая культура и спорт: тренер-преподаватель» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту».

2020 г. — Диплом о профессиональной переподготовке РГУФКСМиТ по дополнительной профессиональной программе «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением» с присвоением квалификации «Инструктор по спорту, специалист центра тестирования ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

В ГБУ ЦДиС «Юность» являюсь руководителем секции Ритмики, культорганизатором спортивно-массовых мероприятий, принимаю активное участие в спортивной и культурной жизни района, руковожу Вокально-хоровой студией с 2018 года. Также являюсь руководителем хоровой студии для людей пожилого возраста в Центре Социального Обеспечения района Отрадное.
Всех желающих приглашаю к нам в хоровые, музыкальные коллективы, ведь музыка прививает эстетическое, культурное, нравственное воспитание. Является неотъемлемой частью духовного воспитания, что особенно важно для маленьких детей.

Абуткова Ольга Викторовна

Абуткова Ольга Викторовна

Высшее педагогическое образование получила в КГПИ г. Сыктывкар
Прошла курсы повышения квалификации по программам:
• Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
• Основные этапы работы над фонематическим восприятием у детей с ОНР.
• Звуковая система языка для дошкольников в простых и понятных играх: начинаем обучение грамоте правильно и очень интересно.
• Современные подходы к обучению грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста.
• Профилактика и преодоление дислексии и дисграфии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
• Современные подходы психолого-педагогические технологии использования сказок и игр в работе с детьми и подростками.
Прошла курсы профессиональной переподготовки по программам:
• Тренер по скорочтению с правом преподавания.
• Инструктор по нейрофитнесу с правом преподавания.
• Инструктор по каллиграфии с правом преподавания.

Вогулкина Наталья Валерьевна

Вогулкина Наталья Валерьевна

Окончила УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова», Республика Беларусь, учитель биологии и географии.
В 2005 г. присуждена степень магистра биологии по специальности «Физиология и биохимия растений».
Автор методических пособий «Физиология и биохимия роста и развития растений», «Физиология растений в вопросах и ответах», «Физиология растений», «Физиология растений: учебно-методический комплекс для студентов заочного отделения биологического факультет», «Тестовые задания для текущего и итогового контроля знаний по физиологии растений».
Автор более чем 20 статей и публикаций («Динамика фенольных соединений морошки приземистой (Rubus chamaemorus L.) в онтогенезе», «Электрофорез белков семян и побегов морошки приземистой (Rubus chamaemorus L.) в различных стационарах Витебской области», «Влияние условий произрастания на содержание пигментного комплекса в листьях морошки приземистой (Rubus Chamaemorus L.), «Обзор трофических связей совкообразных чешуекрылых (Lepidoptera, Noctuoidea) Беларуси» и т.д.).
Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное самоопределение: современный аспект» с докладом «Приобщение учащихся к профессии биолога-исследователя в условиях семьи и школы», г. Якутск, Республика Саха (Якутия).
С 2020г. провожу подготовку школьников к детскому чемпионату Kidskills. В 2021 г. ребята стали чемпионами в компетенции «Сити-фермерство».
Разработала программу по курсу «Занимательная биология» для детей 5-7 лет и «Биология для любознательных» для детей 8-11 лет.

Иванова Мария Валерьевна

Иванова Мария Валерьевна

Начала свой творческий путь в 5 лет в кружке по рисованию, затем в 8 лет на конкурсной основе поступила в ГОУ Художественную школу САО. Окончив 10-й класс художественной школы, поступила в Московское Художественное Училище Прикладного Искусства (МХУПИ, в настоящее время Колледж прикладного искусства МГХПА им. С.Г.Строганова). По окончании училища в 2008 году получила диплом с присвоенной квалификацией «художник-мастер». Высшее педагогическое образование получила в Институте культуры и искусства МГПУ с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства».

С марта 2012 года работала учителем ИЗО и педагогом дополнительного образования по живописи, рисунку и композиции в ГБОУ ЦО №1486 с детьми 7-14 лет по собственной программе преподавания, включающей знакомство детей с различными техниками и материалами. В 2017 году вошла в прекрасный коллектив ГБУ ЦДиС «Юность».

Регулярный участник выставок изобразительного искусства и прикладного творчества, творческих мастер-классов.

На наших занятиях дети получают азы академического художественного образования, от урока к уроку повторяя главные принципы рисунка, живописи и композиции. Дети учатся быть внимательными к природе и окружающим нас вещам, находить прекрасное в обыденном, знакомятся с работами великих мастеров прошлого, осваивают различные техники и познают безграничные возможности красок. С любовью раскрываем и развиваем таланты ваших детей.

«Радуга»

На занятиях в студии «Радуга» дети знакомятся с чудесным миром красок, им открываются врата в мир изобразительного искусства, наполненный волшебным переливом радужных цветов.
Дети знакомятся с различными графическими материалами, живописными средствами и способами работы с ними, изучают различные техники изобразительного искусства, основы цветоведения.
Занятия направлены на развитие художественно-творческих способностей, чувства цвета, фантазии, творческого воображения, наблюдательности, эстетического восприятия мира, пространственного мышления, и формирование творческой индивидуальности.
Дети участвуют в окружных, городских и всероссийских конкурсах и выставках.

«Сияние»

Главной целью каждого занятия является создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Работа студии направлена на развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Дети проявляют самостоятельность в поисках композиционных решений в выборе способов изготовления изделий. Работа на занятиях строится по авторской программе руководителя и направлена на создание изделий, выполненных в технике гобелен, батик, бисероплетение, роспись по дереву, валяние из шерсти.
В нашей студии будут создаваться декоративные украшения: панно и картины, сумки и шкатулки, игрушки и многое другое.

Голикова Лариса Вячеславовна

Голикова Лариса Вячеславовна

МГПУ – учитель начальных классов
МСГИ – логопед (дефектолог)
Имею музыкальное образование по классу фортепиано.
Опыт работы в школе 5 лет, в дополнительном образовании с 2005 г. Регулярно повышаю профессиональный уровень на мастер – классах, вебинарах, семинарах, форумах. Имею грамоты и благодарности за профессионализм и добросовестный труд.
2020 год
Учебный центр «Логопед – мастер»: повышение квалификации по программе «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых»; вебинар «Дыхательная гимнастика – основа коррекции произносительной стороны речи»; вебинар «Предупреждение и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх»; повышение квалификации «Арт – терапия в работе с детьми и взрослыми»; “Логоритмика – праздник жизни”.
Центр «ЛогоЭксперт»: семинар – интенсив «100 + новых логопедических игр для запуска и коррекции речи ребенка».
Центр коррекционно-развивающих технологий «Логоладошки»:
Участие в семинаре-тренинге по теме: «Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда. Организация занятия в рамках технологии динамического моделирования структуры слова».

В работе использую логопедический и зондовый массаж.

Для меня важно, чтобы ребенок шел в школу с мыслью не о том, что учиться трудно, а о том, что это интересно!

Бирюков Роман Викторович

Бирюков Роман Викторович

Пение под аккомпанемент гитары во все времена было весьма популярным видом музыкального искусства. Актуально это и в настоящее время. Это дает возможность детям, особенно в непростом подростковом возрасте, проявить свою индивидуальность, обратить на себя внимание ровесников, проявить свое «я», реализовать свой творческий потенциал и просто получать удовольствие от собственного творчества.
В ходе реализации программы ребята овладевают разными приемами игры на гитаре, знакомятся с различными музыкальными стилями и жанрами, вокальными навыками.
Данная программа предусматривает индивидуальный подход в подборе репертуара для воспитанников, от классических произведений до современной музыки. Данная программа формирует умение творчески подходить к исполнительской деятельности, способствует воспитанию трудолюбия и любви к вокальному искусству, инструменту, целеустремленности и настойчивости.
На занятиях мы обучаем детей пению песен под гитару разных стилей и направлений:
— детских;
— рок;
— бардовских;
— эстрадных;
— народных и т.п.
Занятия проходят в не больших – группах от 4-х до 8-ти человек, 1-2 раза в неделю по 40-45 минут.

Шванская Ольга Александровна

Шванская Ольга Александровна

Рукоделием я увлекаюсь с 11 лет. Один из моих любимых видов рукоделия это — бисероплетение.
Коснувшись однажды этих маленьких разноцветных бусинок, останешься очарованной ими навсегда.
Бисероплетение — одно из самых увлекательных народных искусств, старинное и благородное, очень популярное в наше время.
Приходите, я с удовольствием научу Вас всему, что умею сама.
Позже я познакомилась еще с одним видом рукоделия, вязание крючком. Это не менее увлекательное и интересное занятие. Наблюдать, как петелька за петелькой и получается мягкая игрушка, шаль или кружевная салфетка, одно удовольствие.
А дарить изделия, сделанные своими руками, двойное удовольствие.
Приглашаю детей и взрослых на наши занятия.
Научим всех!
Главное желание!

Кириллова Наталья Петровна

Кириллова Наталья Петровна

— «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), Дефектологический факультет, специальность логопедия.
— Курс обучения программы: «Логопедический массаж в соответствии с ФГОС», 2020 г.
— Повышение квалификации в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по программе «Современные технологии в педагогике: нейрологопедия», октябрь 2021.
— Обследование состояния речи;
— разработка индивидуальной программы коррекции;
— развитие фонематического восприятия;
— коррекция звукопроизношения;
— коррекция общего недоразвития речи;
— коррекция фонетико-фонематического недоразвития;
— развитие грамматического строя речи;
— обучение чтению на основе звуко-буквенного анализа;
— развитие внимания, памяти, логического мышления.

Бобровская Дарья Геннадьевна

Бобровская Дарья Геннадьевна

Образование:
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, филологический факультет, отделение теории и практики перевода (магистратура, 2019)
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, филологический факультет, отделение теории и практики перевода (бакалавриат, 2017)
Описание студии (Английский язык):
На занятиях мы учимся говорить, читать, писать и думать по-английски, а еще — слушать и слышать английскую речь.
Те, кто впервые знакомится с языком, смогут освоить алфавит, научиться читать с помощью фонетического метода, запомнить первые английские слова и фразы.
Те, кто уже приступил к изучению английского в школе, смогут обогатить свой словарный запас, закрепить знание грамматических конструкций, начать общаться на простые темы.
На занятиях используются материалы серии пособий Family and Friends. Многие упражнения проходят в форме игр и песен, ребята работают в парах и группах.

Звирак Елена Александровна

Звирак Елена Александровна

Образование высшее: — 2020 г. Прошла повышение квалификации по программе «Основы нейропсихологии», АНО «Логопед Плюс». — 2020 г. Прошла повышение квалификации по программе «Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии)», АНО «Логопед Плюс». — 2019 г. Получен сертификат о подтверждении окончания курса «Инструктор по каллиграфии», «Академия педагогики».
Профессиональная переподготовка в ООО «Институте организационной и клинической психологии» по программе «Нейропсихология», присвоена квалификация «клинический психолог». 06.02.2022 г.

Зырянова Светлана Юрьевна

Зырянова Светлана Юрьевна

Авторская программа «Чтение с увлечением»:
первая ступень (дети 4-5 лет) — «В гости к буквам»,
вторая ступень (дети 5-6 лет) — «Читаю сам!».

Автор программы и педагог – Зырянова Светлана Юрьевна:
— филолог, учитель русского языка и литературы (окончила с красным дипломом Томский государственный университет в 2003 г.);
— призер Соросовской Олимпиады по русскому языку (1997 г., серебряная медаль);
— стипендиат фонда В. Потанина (2002 г.);
— педагог дошкольного образования, репетитор по обучению чтению.

На наших уроках чтения мы с ребятами:
учимся узнавать буквы зрительно и на слух;
учимся правильно писать буквы (по образцу и без него);
активно развиваем фонематический слух: тренируемся узнавать первый/последний звук в слове, учимся «разбирать» слово на звуки/слоги;
учимся читать открытые и закрытые слоги слитно;
автоматизируем навык слогосложения и переходим к чтению простых слов и предложений;
работаем над скоростью и техникой чтения.

На занятиях используются самые современные и эффективные методики обучения чтению:
Елены Бахтиной (яркие, легко запоминающиеся для детей образы букв);
Олеси Жуковой (конструирование букв из необычных материалов, интересные иллюстрации к изучаемым буквам и слогам);
«Игробуквотека» Инны Калининой (ребусы, «марсианские» стихи, игры с буквами);
кубики Зайцева;
методики Николая Буракова.

Космачевская Наталья Сергеевна

Космачевская Наталья Сергеевна

Образование высшее:
1. МГАЛП Инженер-конструктор по специальности «Конструирование швейных изделий», 1999г.
2. МГОУ Учитель Изобразительного искусства, 2012г.

Курсы повышения квалификации:
— «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС», август 2017 г.,
— «Использование педагогической песочницы в развитии речи детей с ОВЗ», февраль 2020 г.,

Публикация доклада в Материалах Международной научной конференции » Роль предметов личного потребления в формировании среды жизнедеятельности человека», Москва 2002г.,

Авторство в Патенте на полезную модель RU 47631 U1, 2005г.,

Наличие сертификатов, подтверждающих прохождение курсов:
— «Особенности развивающих занятий с детьми раннего возраста», ноябрь 2016 .,
— «Живопись: путь к творчеству», февраль 2019 г.
— «Живопись: весенние шедевры», март 2019 г.
— «Живопись: яркие краски», май 2019 г.
— «Живопись: искусство цвета», июль 2019 г.
— «Живопись: красота в искусстве», август 2019 г.
— «Применение изо терапии в коррекционно-развивающей работе с» особым» ребёнком», май 2020 г.,
— «Нейрофизиологические факторы как фундамент целостного развития ребёнка», октябрь 2020 г.
— «Ранний возраст. Речь и развитие», ноябрь 2020 г.
— «Коррекционно-педагогическая (логопедическая) работа с неговорящими детьми. Задержка речевого развития, нарушение слуха», январь 2021г.

Орлова Галина Юрьевна

Орлова Галина Юрьевна

Образование высшее художественно- педагогическое. МГПИ ( сейчас МПГУ ) им. В.И. Ленина, худ- граф . факультет.
Член Творческого Союза художников России.
Занимаются дети 5-7 лет (младшие), 8-9лет (средние), 10-16 лет (старшие). Занятия проходят два раза в неделю по 50 минут. Изобразительное искусство включает в себя обучение различным техникам декоративного и станкового рисунка и живописи, основам композиционного построения, основам цвето и световедения, перспективе, светотени, работе в различных жанрах , таких как «Портрет», «Пейзаж», «Натюрморт», «Анимализм», «Многофигурные композиции» и т.д. Студийцы участвуют в выставках, конкурсах.
Занятия развивают полезные художественные навыки, фантазию, внимательность, аккуратность в работе, способствуют духовному, творческому, гармоничному развитию личности ребенка .