Чт. Окт 6th, 2022

Досуговые студии

улица Мусоргского, д. 5, корп. 2

Студия «Нейрофитнес»

Студия «Нейрофитнес»

Дети с 5 до 10 лет.//
Нейрофитнес – это комплекс специальных методик, способствующих развитию памяти, внимания, работоспособности, эмоциональной устойчивости, навыков преодоления стресса.
Учёные установили, что наш мозг нуждается в упражнениях. Привычка ослабляет способности мозга. Для продуктивной работы ему нужны новые впечатления, новые задачи, новая информация, перемены.
Упражнения нейрофитнеса используют все пять органов чувств человека необычным образом и в разных комбинациях. Мозг начинает вырабатывать нейротропин, вещество, способствующее росту новых нервных клеток и связей между ними.
Нейрофитнес — это программа регулярной умственной деятельности, предназначенная для поддержания или улучшения мыслительных способностей.
Каждый урок содержит несколько блоков:
— Упражнения на внимание.
— Упражнения на восприятие.
— Упражнения на память.
— Упражнения на межполушарные взаимосвязи.

Студия «Скорочтение»

Студия «Скорочтение»

Скорочтение — это очень важный и полезный навык для людей любого возраста и рода занятий.
Мы живем в век информационного цунами, когда количество информации удваивается каждые два года. И очень важно уметь грамотно с ней работать, «процеживать», «пропускать» огромные ее объемы через себя, вычленять нужное и отбрасывать «мусор». Поэтому чем раньше овладеешь этим навыком — тем лучше.
Одним из основных принципа успешного обучения ребенка является овладение им навыка беглого чтения. Ведь от быстрого чтения, с отличным пониманием, зависит успех ребенка как в школе, так и во взрослой жизни. Значение скоростного чтения для успешного освоения материала обучающимися состоит в том, что сформированный навык беглого чтения является фундаментом всех универсальных учебных и предметных действий.
Методики скорочтения позволяют повысить не только скорость чтения, но также ускоряют восприятие смысла прочтенного текста. Улучшится память; поднимается уровень внимания.

Студия логопеда «Говоруша»

Студия логопеда «Говоруша»

Дети с 5 до 8 лет.//
Нарушение звукопроизношения не только косметический дефект, но и серьезное препятствие в овладении ребенком письменной речью, грамотного чтения. Оно отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт, общение со сверстниками.
Основная цель индивидуальных занятий состоит в выборе комплекса артикуляционных упражнений, упражнений на дыхание, пальчиковой гимнастики, нейропсихологических упражнений. В работе использую логопедический и зондовый массаж. Проводится большая работа по совершенствованию дикции от простого к сложному.
Очень важно установить эмоциональный контакт с ребенком, индивидуальный подход, проявить интерес к занятиям. Для этого используются различные дидактические игры.

Студия обучения чтению «Чтение с увлечением»

Студия обучения чтению «Чтение с увлечением»

Дети с 4 до 6 лет.//
На наших уроках чтения мы с ребятами:
учимся узнавать буквы зрительно и на слух;
учимся правильно писать буквы (по образцу и без него);
активно развиваем фонематический слух: тренируемся узнавать первый/последний звук в слове, учимся «разбирать» слово на звуки/слоги;
учимся читать открытые и закрытые слоги слитно;
автоматизируем навык слогосложения и переходим к чтению простых слов и предложений;
работаем над скоростью и техникой чтения.
На занятиях используются самые современные и эффективные методики обучения чтению:
Елены Бахтиной (яркие, легко запоминающиеся для детей образы букв);
Олеси Жуковой (конструирование букв из необычных материалов, интересные иллюстрации к изучаемым буквам и слогам);
«Игробуквотека» Инны Калининой (ребусы, «марсианские» стихи, игры с буквами);
кубики Зайцева; методики Николая Буракова.

Вокально-хоровая студия «Голос»

Вокально-хоровая студия «Голос»

Дети с 4 до 18 лет.//
Цели и задачи: обучить детей хоровому, коллективному пению; развить музыкальные и ритмические навыки; развить эстетические, нравственные, духовные, коммуникативные качества личности детей, развить/реализовать творческие (сценические) качества детей; обучить базовым знаниям вокально-хорового искусства, обучить взаимодействовать друг с другом в коллективе посредством хорового пения, обучить хоровой коллектив и каждого певца взаимодействовать с дирижером (руководителем). Реализовать прямые подробности детей в музыке, в первую очередь, через пение, а также через игру на музыкальных инструментах.
Проведение занятия по трём этапам:
1. Игровая часть (распевки, музыкальные игры, игры на музыкальных инструментах). В игровой части занятия также необходимо акцентировать роль хорового пения (распевания) на положительном развитии эмоционального и физического состояния детей.
Артикуляционные распевки на разные слоги, гласные и согласные буквы; динамические распевки; распевки с помощью потешек, скороговорок, и тд.
Постановка правильного певческого дыхания, правильной подачи звука.
2. Теоретическая часть. Обучение детей базовым знаниям (для конкретной возрастной категории) в сфере вокально-хорового искусства. Обучение нотам, нотному стану, минимальным знаниям в сольфеджио (в том числе и наглядно). Разучивание песен различного жанра.
3. Практическая часть. Исполнение различных песен хором под аккомпанемент и акапелла (практика непосредственного взаимодействия коллектива детей с дирижёром). Исполнение музыкальных композиций с помощью музыкальных инструментов. Раскрытие потенциала ребёнка как артиста и как творческую личность.

Студия английского языка

Студия английского языка

Для детей с 5 до 12 лет.//
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
На занятиях мы будем учиться говорить, читать, писать и думать по-английски, а еще — слушать и слышать английскую речь.
Те, кто впервые познакомится с языком, смогут освоить алфавит, научиться читать с помощью фонетического метода (Jolly Phonics), запомнить первые английские слова и фразы.
Те, кто уже приступил к изучению английского в школе, смогут обогатить свой словарный запас, закрепить знание грамматических конструкций, начать общаться на простые темы.
На занятиях будут использоваться материалы серии пособий Family and Friends (издательство Oxford University Press). Этот курс соответствует уровням Beginner – Elementary. Многие упражнения будут проходить в форме игр и песен, ребята будут работать в парах и группах.

Студия «Волшебные краски»

Студия «Волшебные краски»

Дети с 4 до 8 лет.//
Занятия проходят по следующим направлениям: обучение рисованию, лепке, развитие творческих способностей.
Основные цели и задачи:
— обучение навыкам работы карандашом и кистью;
— знакомство с различными материалами для рисования, в.т.ч. акварелью, гуашью, углем, тушью, восковыми мелками и др.;
— знакомство с различными видами рисунка (пейзаж, натюрморт, декоративное творчество)
— обучение методикам рисования животных, предметов окружающего мира;
— обучение объемной, композиционной лепке и лепке на плоскости;
— развитие мелкой моторики, внимания к деталям и творческих способностей;
— обучение цветовому восприятию окружающего мира, расширение кругозора.

Студия раннего-эстетического развития «Ступеньки»

Студия раннего-эстетического развития «Ступеньки»

Дети с 1 до 3 лет.//
Развивающие занятия для малышей состоят из трех частей:
— Познавательно-обучающая
(сенсорное развитие, развитие памяти, внимания, мышления, речи, мелкой и крупной моторики, формирование у детей самостоятельности);
— Подвижно-музыкальная
(музыкальные минутки, спортивная гимнастика, пальчиковые игры);
— Творческая
(рисование, лепка, аппликация, конструирование).
Занятия комплексного развития предназначены для малышей, их мам и пап. Здесь малыши и их родители вместе познают окружающий мир, играют, танцуют, рисуют, лепят и многое другое. Занятие состоит из трех блоков: познавательного, музыкально-ритмического и художественного.
На занятиях с маленькими детками учитывается следующее:
— занятия с малышами основаны на подражании взрослому
(его движениям, словам), а не на объяснении;
— в совместной деятельности ребенка и взрослого присутствуют
элементы игры и обучения;
— материал повторяется многократно, чтобы закрепить знания, умения, навыки;
— уровень сложности адекватен возрасту, задания усложняются постепенно.
Адаптация детей на развивающих занятиях проходит по-разному:
кто-то не отпускает маму, не слезает с рук; не повторяет за преподавателем; молчит; бегает по залу; напряжен; плачет или даже не хочет больше идти на занятия!
Помните! ЭТО НОРМАЛЬНО! Малыш оказался в незнакомой среде, где много незнакомых людей, где есть определенные новые для него правила.
Имейте терпение.
Адаптация обычно длится от 4-х занятий до 1 месяца.
Не нужно ждать, что первое занятие вам всё и расскажет. Походите первый адаптационный месяц, и только потом можно делать какие-то выводы.
Что делают мамы на занятиях?
Участвуют в совместных с детьми играх. А также: получают удовольствие от совместной игры, где надо – помогают своему ребёнку (если об этом просит сам ребенок или педагог).
На наших занятиях нельзя «дёргать» ребёнка («Почему ты не слушаешься?», «Почему не делаешь как преподаватель», «Ты делаешь неправильно, посмотри как делает др. ребенок»), уговаривать («Скажи», «Делай»), подгонять («Давай быстрее, все уже закончили»), ругать и сравнивать с другими детьми.
Замечание может сделать ТОЛЬКО педагог!
Чтобы не отвлекать других детей от занятий, не нужно самостоятельно, самовольно доставать другой материал для работы, даже если это просит ребенок. На занятиях главный — педагог!
Помните, цель занятий развивать ребенка! На занятиях мы учим слышать и слушаться воспитателя, уметь самостоятельно принимать решение.

Самостоятельные занятия — Я САМ от 2.5 до 4-х лет
Это комплекс, направленный на всесторонне развитие ребенка, включающий следующие направления: развитие речи, знакомство с окружающим миром, математические игры, художественное творчество, музыкальное развитие, логоритмику. Занятия проводятся игровой форме, способствуют развитию любознательности, включают несложные опыты и эксперименты. Дети учатся наблюдать, анализировать, делать элементарные выводы и делиться впечатлениями. Все это способствует формированию грамотной, увлеченной, ясно мыслящей личности…

Студия подготовки к школе «Первоклассник»

Студия подготовки к школе «Первоклассник»

Дети с 4 до 6 лет.//
Курс включает 72 занятия в год. Они проходят 2 раза в неделю по 35-40 минут.
Занятия проходят по следующим направлениям: обучение чтению, письму, математике, развитие творческих способностей, внимания, мышления.
Основные цели и задачи:
— развитие речевой деятельности, фонематического слуха;
— знакомство с буквами алфавита;
— обучение составлению и чтению слогов и слов;
— знакомство с разлиновкой тетради, рабочей строкой, междустрочным пространством;
— обучению письму элементов букв;
— развитие координации в пространстве и на плоскости;
— развитие умений и навыков работы с карандашом и ручкой;
— развитие мелкой мускулатуры рук, зрительно – двигательной координации;
— знакомство с числовым рядом от 1 до 10; числом 0;
— обучение прямому, обратному, порядковому счету;
— знакомство с понятием «за», «перед», «над», «под», «между», «слева», «справа», «столько же», «больше», «меньше», «равно»;
— дать первоначальное сведения о задаче и о решении задач (4 вида)
— обучение умению анализировать, сравнивать, рассуждать, обобщать, доказывать;
— развитие внимания, памяти, воображения.
Учебный материал, по которому работает педагог студии «Первоклассник»:
4 года — математика «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова (4-5 лет часть 2)
обучение грамоте — «От слова к звуку» и «Учимся составлять слоговые схемы» Е.В. Колесникова (раб. тетр. 4-5 лет).
5 лет — математика «Раз — ступенька, два — ступенька» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина (5-6 лет часть 1)
обучение грамоте — «Букварь» Н.С. Жукова и «Предмет, слово, схема» Е.В. Колесникова (раб. тетр. 5-7 лет).
6 лет — математика «Раз — ступенька, два — ступенька» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина (6-7 лет часть 2)
обучение грамоте — «Азбука Мой первый учебник» Л.В. Игнатьева, Е.В. Колесникова, «Читаю и пишу» Л.В. Игнатьева (раб. тетр. 1 и 2 части) и «От А до Я» Е.В. Колесникова (раб. тетр. 5-6 лет).

Студия декоративно-прикладного творчества «Художественная мозаика»

Студия декоративно-прикладного творчества «Художественная мозаика»

Дети с 4 до 7 лет.//
Главная цель занятий ручного творчества – научить ребенка творчески и логически мыслить, а так же воплощать любые творческие идеи своими руками!
На занятиях дети изготавливают и составляют композиции из подручных материалов (картон, бумага, пластилин, салфетки, природные, пищевые и другие бросовые материалы)
Посещение уроков ручного творчества помогает ребенку развить абстрактное мышление, фантазию, воображение, внимание, логику. А самое важное – ребенок учится координировать свои действия, приобретает точность движений. Занятия ручным творчеством незаменимы для развития мелкой моторики, что в свою очередь очень важно для гармоничного развития ребенка.

Детская изостудия «Палитра»

Детская изостудия «Палитра»

Дети с 7 до 16 лет.//
Деятельность изостудии «Палитра» направлена на воспитание и развитие гармоничной творческой личности ребенка посредством различных видов изобразительной деятельности, таких как:
станковая живопись;
декоративная живопись;
станковая графика;
книжная графика;
композиция;
декоративно-прикладное искусство;
пластическое моделирование (лепка);
бутафория;
декорации;
макетирование;
элементы дизайна и декорирования.
Изучение свойств различных материалов, таких как: акварель, гуашь, цветные и простые карандаши, фломастеры, восковые мелки, пастель, витражные краски, темпера, монтажная пена, пластилин и многое другое.

Студия музыкально-эстетического развития «Волшебная флейта»

Студия музыкально-эстетического развития «Волшебная флейта»

Развитие музыкальных способностей детей с 4 до 7 лет:
— развитие музыкального слуха и ритма;
— ознакомление с основами музыкальной грамоты сольфеджио;
— театрализация песен;
— изучение основ вокального дыхания;
— изучение основ музыкальной литературы и лучших образцов музыкальной культуры.

Северный бульвар, д. 3, корп. 1

Студия «Масяня» — прикладное творчество

Студия «Масяня» — прикладное творчество

Дети с 7 лет и взрослые.//
Любое рукоделие – это способ самовыражения творческих качеств человека. Работа в студии предусматривает 2 направления: 1. « ДЕКУПАЖ» является одним из современных увлекательных занятий для любого возраста. Это техника декорирования предметов вырезанными рисунками. В технике «декупаж» можно украшать предметы, сделанные из различных материалов: из стекла, папье-маше, дерева, металла. 2.«ЖИЗНЬ В МИНИАТЮРЕ» — это не просто увлечение, это сказка, в которой не прочь побывать не только дети, но и взрослые. В работе будут использованы различные техники: работа с папье-маше, полимерной глиной, тканью, бумагой. Дети смогут научиться основам интерьера, созданию объемных моделей, предметов декора и многому другому. При работе с мелкими предметами развивается внимание, умение сконцентрироваться, мелкая моторика. Мы научимся из простых, обычных материалов создавать реалистичные предметы. Миниатюра это возможность претворить свои большие мечты в маленькой композиции. Не обязательно иметь таланты и навыки, долго учиться живописи и лепке. Главное в простой вещи увидеть что-то интересное, добавить сюда усидчивость, аккуратность и главное твердое желание создать «красоту».

Студия «Аккомпанемент»

Студия «Аккомпанемент»

Дети с 7 лет и взрослые.//
Пение под аккомпанемент гитары во все времена было весьма популярным видом музыкального искусства. Актуально это и в настоящее время. Это дает возможность детям, особенно в непростом подростковом возрасте, проявить свою индивидуальность, обратить на себя внимание ровесников, проявить свое «я», реализовать свой творческий потенциал и просто получать удовольствие от собственного творчества.
В ходе реализации программы ребята овладевают разными приемами игры на гитаре, знакомятся с различными музыкальными стилями и жанрами, вокальными навыками.
Данная программа предусматривает индивидуальный подход в подборе репертуара для воспитанников, от классических произведений до современной музыки. Данная программа формирует умение творчески подходить к исполнительской деятельности, способствует воспитанию трудолюбия и любви к вокальному искусству, инструменту, целеустремленности и настойчивости.
На занятиях мы обучаем детей пению песен под гитару разных стилей и направлений:
— детских;
— рок;
— бардовских;
— эстрадных;
— народных и т.п.
Занятия проходят в не больших – группах от 4-х до 8-ти человек, 1-2 раза в неделю по 40-45 минут.

Студия «Познаю мир»

Студия «Познаю мир»

Дети с 5 до 18 лет.//
Папье-маше французское слово в переводе означает рваная бумага.
Из папье-маше можно делать разнообразные декоративные предметы включаю посуду, картины, предметы интерьера.
Даже ребенок, может сделать игрушки из папье-маше своими руками. Для изготовления поделки требуется минимум материалов основным, из которых является бумага.
Работа с папье-маше развивает мелкую моторику, учит создавать объемные модели, развивает художественные способности.

Студия «Контакт» — тренинги для подростков

Студия «Контакт» — тренинги для подростков

Подростки с 13 до 18 лет.//
Подростку важно знать, что его слышат и понимают, что его проблема — не уникальна, что его сверстники испытывают такие же трудности, а у кого-то уже есть успешный опыт их преодоления. В жизнь вторгаются подростковые конфликты, возникающие на пустом месте. Появляется болезненное отношение к своей внешности и зависимость от мнения сверстников.
Необходимы новые средства понимания себя и осознания своего места в жизни.
КАК найти свой вариант взросления.
КАК справится с тревогой перед экзаменом и с апатией от усталости, отстоять своё мнение, совместить ответственность и свободу?
КАК стать успешным, ориентироваться в жизни, принимать верные решения?
КАК излучать силу и спокойствие, стать мастером коммуникации, обладать речевой харизматичностью?
Эффективнейшей, «живой» формой обучения, является тренинг. Участники программы, «проживают» и «практически» отрабатывают важные для себя моменты в содержательных упражнениях, психологических играх, добрых провокациях. Добывают совместный, ценный опыт, и приобретают реальный инструмент успеха, используемый в жизни с первого дня обучения. Это прорыв и осознание. Это — «создание прочного дома» собственной личности, с «добротным фундаментом, крепкими стенами, надёжной крышей».
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Расширенное представление о самом себе, создание адекватной самооценки;
Способы работы со стрессом;
Поиск внутренних ресурсов, сильных сторон, контроль эмоций;
Умение выстраивать отношения с людьми – знакомиться, сотрудничать, дружить;
Умение решать конфликтные ситуации, достойный выход из них;
Умение противостоять давлению сверстников – говорить «нет!»;
Умение проявлять активность и быть услышанным;
Умение просить и получать помощь и поддержку;
Умение правильно критиковать и реагировать на критику
Выстраивание гармоничных отношений с родителями.
ФОРМАТ ВСТРЕЧ: 1 раз в неделю.

Студия ранне-эстетического развития «Малыш»

Студия ранне-эстетического развития «Малыш»

Дети с 1 года до 3 лет.//
Можно ли научить детей получать удовольствие от учебы? Да! Ведь в нашей школе малышей, занятие построено в игровой форме, а играть любят все.
На уроке используется много музыкального материала.
Малыши на занятиях в 10 месяцев, с удовольствием «танцуют» у мамы на руках, а начиная примерно с 1 года и 3 месяца, танцуют в парах. Обязательный элемент урока – актерское мастерство, на котором дети изначально получают навыки публичных выступлений. На уроках царит теплая, дружеская атмосфера. Дети идентифицируют себя с «одноклассниками», учатся друг у друга. Также, они учатся чувствовать и слышать сверстников, договариваться, идти на компромисс, уступать, сотрудничать. Дети, прошедшие курс обучения, адаптированы к саду и школе.
Программа рассчитана на год и решает следующие задачи:
— Развитие восприятия, памяти, воображения, мышления.
— Стимулирование речи, расширение словарного запаса.
— Развитие крупной и мелкой моторики.
— Развитие чувства ритма и музыкальности.
— Активизация межполушарного взаимодействия.
— Развитие коммуникативных навыков и социальных.
— Оптимизация детско-родительских отношений.
А ещё это уникальная возможность для мамы и малыша научиться лучше понимать друг друга, научиться вместе играть и получать от этого огромное удовольствие!

Студия английского языка

Студия английского языка

Дети с 5 до 8 лет.//
На занятиях используется коммуникативный метод обучения. Дети познакомятся со звуками и буквами, будут учиться слушать и понимать английскую речь. А также выучат слова по основным темам, научатся отвечать на несложные вопросы, рассказывать о себе, своей семье, увлечениях, игрушках и многое другое. Те, кто уже приступил к изучению английского , смогут расширить свой словарный запас, закрепить знания грамматических структур, начать общаться на простые темы. На занятиях будут использоваться материалы пособий Kid’s box. Обучение проходит в игровой форме с языковой разминкой, песнями, играми и творческими заданиями на различные темы.

Студия «Сказкотерапия»

Студия «Сказкотерапия»

Дети с 4 до 7 лет.//
Педагогическое кредо: «Учить детей мечтать, творить. Кому-то плохо? Смогу на время маму заменить. Лепить и клеить, рисовать и вырезать, и никогда не унывать!»
В студии занимаются дети от 4 до 7 лет. Основная цель занятий: развитие творческого мышления, речи и мелкой моторики.
Урок состоит из трех частей:
— рассказ сказки по очереди или по ролям, придумываем продолжение. Обсуждение пересказа, выделение главной мысли. Как известно «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок»;
— выполнение пальчиковой гимнастики (от2-х до 7 упражнений) в сопровождении стишков;
— изготовление поделки ( героя сказки) в зависимости от возраста и года обучения.
1 год обучения — дети 4-5 лет, лепка из пластилина.
2 год обучения – дети 5-6 лет, работа с бумагой, аппликации.
3 год обучения – дети 6 -7 лет, оригами.

Студия «Круг общения»

Студия «Круг общения»

Дети с 9 до 13 лет.//
Эффективнейшей, «живой» формой обучения, является тренинг. Участники программы, «проживают» и «практически» отрабатывают важные для себя моменты в содержательных упражнениях, психологических играх, добрых провокациях. Продуманный состав упражнений отличается простотой выполнения и высокой результативностью.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ:
Мини – лекция по теме.
Создание комфортной атмосферы в группе.
Вовлечение участников в игровые упражнения.
Предоставление участникам возможности помочь себе.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ:
Мастерство коммуникации.
Личностный рост.
Уверенность.
Самопрезентация.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Расширенное представление о самом себе, создание адекватной самооценки;
Способы работы со стрессом;
Поиск внутренних ресурсов, сильных сторон, контроль эмоций;
Умение выстраивать отношения с людьми – знакомиться, сотрудничать, дружить;
Умение решать конфликтные ситуации, достойный выход из них;
Умение противостоять давлению сверстников – говорить «нет!»;
Умение проявлять активность и быть услышанным;
Умение просить и получать помощь и поддержку;
Умение правильно критиковать и реагировать на критику
Выстраивание гармоничных отношений с родителями.

Студия хореографии

Студия хореографии

Дети с 3 до 6 лет.//
Пожалуй, чаще чем в любые другие секции, родители отдают своих детей в танцевальные кружки. И даже если в будущем ребенок не станет знаменитым артистом балета, эти занятия не пройдут для него даром.
Цель занятий хореографией
выработка правильной осанки, а также ее коррекция;
формирование мышечного корсета, который призван предохранять позвоночник от искривления;
развитие гибкости и физической выносливости;
профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата;
снижение массы тела и поддержание оптимального веса;
нормализация работы вестибулярного аппарата.
План занятий
Первоочередным моментом является знакомство с классическими движениями, поэтому детская хореография включает в себя такие основы:
1. Позиция рук и ног.
2. Отдельные движения.
3. Формирование осанки.
4. Подвижные игры с включением танцевальных этюдов.
Хореография для детей всегда сопровождается разными музыкальными произведениями классической и народной музыкой, а также детскими песнями, современными ритмами.
Ребенок ещё не понимает, что такое хореография, поэтому знания даются постепенно. Программа занятий обычно создаётся для каждого возраста отдельно. Самые маленькие от 4 до 6 лет учатся правильно стоять, ходить во время танца. В процессе урока они изучают танцевальные шаги, прыжки, позиции рук, постановку корпуса, развивают музыкальный слух.
Результаты после занятий хореографией
1. У детей, занимающихся с юности балетом, не бывает проблем с позвоночником. Все потому, что осанка сразу выпрямляется, и имеющиеся искривления исправляются.
2. Помимо всего прочего, регулярные занятия хореографией вырабатывают красивую походку, естественную грацию и, конечно же, гармоничную фигуру (что важно как для девочек, так и для мальчиков).
3. Вырабатывается чувство ритма, обретается хорошая растяжка, пластичность и гибкость. Кроме того развивается художественного вкус.
4. повышаются личностные качества – это психологическая устойчивость, упорство, целеустремлённость.

Студия «Занимательная психология»

Студия «Занимательная психология»

Дети с 3 до 7 лет.//
Человек, который хочет передвинуть гору,
начинает с того, что переносит мелкие камни.
Китайская пословица

Развивающие занятия для детей в возрасте от 3 до 6 лет.
На занятиях в игровой форме мы будем «продвигать» вперед психическое развитие ребенка, совершенствуя его восприятие, внимание, память, мышление, речь, двигательную сферу, произвольное поведение, т.е. те психические функции и личностные качества, которые лежат в основе успешного освоения ребенком в будущем собственно учебной программы.
Структура занятия:
1 этап – пальчиковая гимнастика в сопровождении стихов, развитие образного мышления;
2 этап – 2-3 психологические игры, на развитие высших психических функций;
3 этап — творчество (поделка, задания на логику, воображение, настольные игры).

Студия “ Умничка”

Студия “ Умничка”

Дети с 5 до 6 лет.//
Занятия по подготовке к школе проходят в интересной игровой форме, с постоянной сменой деятельности, ребята не успевают уставать и, играя, усваивают новые знания. Благодаря тому, что в группах занимается небольшое количество детей, педагог имеет возможность осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку. На занятиях развивается умение работать в коллективе сверстников, взаимодействовать друг с другом, доводить начатое дело до конца, контролировать свои действия.
На математике дети учатся считать, решать простые задачи, соотносить цифры с количеством предметов, сравнивать предметы по форме, цвету, количеству. Формируются базовые математические представления, логическое мышление, пространственные отношения, творческая деятельность, стремление использовать знания в повседневной жизни.
Занятия по обучению грамоте направлены на обогащение словарного запаса, на построение полных высказываний, умение слушать педагога, дети знакомятся с алфавитом, учатся читать, выполнять звуко-буквенный анализ слов, который базируется на четких, устойчивых и достаточно дифференцированных представлениях о звуковом составе слова. Процесс овладения звуковым составом слова, в свою очередь, тесно связан с формированием слухоречедвигательного взаимодействия, который выражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух.
Большое внимание уделяется и подготовке руки к письму, формируется необходимый к школе уровень развития мелкой моторики. Для этого используется пальчиковая гимнастика, штриховка.
Все полученные знания и умения закрепляются в разнохарактерных дидактических играх.
Для нас главное, чтобы ребенок шел в школу с мыслью не о том, что учиться трудно, а о том, что это интересно!

улица Каргопольская, д. 14, корп. 2

Студия программирования

Студия программирования

Дети 5 до 16 лет.//
Скретч (Scratch) — визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков.
Четыре причины пройти курс по программированию на Scratch:
1. Перспективы
Scratch используется в более 150 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах. Среда идеальна для первой пробы в программировании, а после обучения легко перейти к Python и другим популярным языкам программирования.
В нашем сложном и изменчивом мире овладеть профессией программирования – значит овладеть профессией будущего! Кто-то же будет программировать и обслуживать роботов!
2. Развитие самостоятельности
Курс поможет научиться принимать решения, ставить цели и добиваться их. А ещё обучение тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми.
3. Отличный старт
Готовые игры и мультфильмы можно сохранить себе, показать друзьям и родственникам, опубликовать в социальных сетях или на официальном сайте Scratch. По первому проекту легко отслеживать развитие детей в будущем.
4. Весёлый досуг
Создание мультфильмов и игр — очень увлекательный процесс. Ученики смогут пофантазировать и воплотить свои идеи в жизнь, а потом поделиться успехами с близкими.

Студия развития речи «Ладушки»

Студия развития речи «Ладушки»

Дети с 5 до 8 лет.//
На своих занятиях логопед проводит:
— обследование состояния речи;
— разработка индивидуальной программы коррекции;
— развитие фонематического восприятия;
— коррекция звукопроизношения;
— коррекция общего недоразвития речи;
— коррекция фонетико-фонематического недоразвития;
— развитие грамматического строя речи;
— обучение чтению на основе звуко-буквенного анализа;
— развитие внимания, памяти, логического мышления.

Студия «Современные эстрадные танцы»

Студия «Современные эстрадные танцы»

Дети с 10 до 14 лет, в помещении ГБОУ СОШ № 1411.//
Воспитание в коллективе — это целенаправленный творческий процесс взаимодействия педагога и воспитанников. А также создание условий для позитивной адаптации и развития личности ребенка, социализации и интеграции воспитанника к нынешней и будущей жизни.
Воспитательный процесс в танцевальном коллективе представляет собой целостную динамическую систему, направленную на формирование творческого коллектива, создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого воспитанника. Создание таких условий осуществляется педагогом через включение ребенка в различные виды социальных отношений в обучении, общении и практической деятельности.

Детский мюзик-холл «Столица»

Детский мюзик-холл «Столица»

Дети с 8 до 17 лет в помещении ГБОУ СОШ № 950.

Студия логопеда «Звукознайкин»

Студия логопеда «Звукознайкин»

Дети с 4 до 7 лет.//
Занятия проводятся следующим образом:
Диагностика уровня речевого развития.
Коррекция неправильного звукопроизношения.
Развитие фонематического слуха.
Формирование правильного речевого дыхания.
Формирование лексико-грамматического строя речи.
Развитие связной речи

Студия декоративно-прикладного творчества «Сияние»

Студия декоративно-прикладного творчества «Сияние»

Дети с 8 лет и взрослые.//
Работа на занятиях будет строиться по авторской программе руководителя, и направлена на создание изделий выполненных в технике гобелен, батик, бисероплетение, роспись по дереву.
В нашей студии будут создаваться декоративные украшения: панно и картины, сумки и шкатулки, цветы и многое другое.
Занятия бесплатные.
Главной целью каждого занятия является создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Работа студии направлена на развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Дети проявляют самостоятельность в поисках композиционных решений в выборе способов изготовления изделий. Работа на занятиях строится по авторской программе руководителя и направлена на создание изделий, выполненных в технике гобелен, батик, бисероплетение, роспись по дереву, валяние из шерсти.
В нашей студии будут создаваться декоративные украшения: панно и картины, сумки и шкатулки, игрушки и многое другое.

Студия «Источник»

Студия «Источник»

Нейропсихологическая диагностика!!!
Проводится с детьми от 5 до 10 лет, прием длится от 1 до 1,5 часов в присутствии одного из родителей или доверенного лица, занимающегося развитием ребенка.
Помощь детского нейропсихолога для дошкольника/школьника будет весьма эффективна в следующих случаях:
• ребенок 5-6 лет, будущий первоклассник (нейропсихологическая диагностика позволит определить уровень готовности ребенка к школьному обучению);
• ребенок испытывает трудности в школьном обучении (он неусидчив, невнимателен, плохо запоминает учебный материал, путает право и лево, «зеркалит» буквы и цифры, делает «глупые» ошибки в письме, не может запомнить стихи, не успевает за темпом работы в классе, пишет «как курица лапой», не понимает как решать математические задачи, не любит читать, долго делает домашние задания, «витает в облаках» и т.п.);
• у ребенка стоит диагноз дисграфия/дислексия (трудности освоения письма и чтения);
• трудности в поведении ребенка: моторная неловкость; «не слышит» с первого раза; у него нет «тормозов»; ничего не интересно, кроме компьютера; часто ленится; очень стеснительный; трудно находит контакт с другими детьми; проявляет агрессию и т.п.

По итогам нейропсихологической диагностики родители получат консультацию, на которой специалист:
• даст оценку общему уровню развития функций головного мозга ребенка (памяти, внимания и контроля, мышления, речи, двигательной и эмоциональной сферы и др.);
• расскажет, какие высшие психические функции еще не до конца получили свое развитие и находятся в процессе «созревания»;
• объяснит не только причины тех или иных трудностей развития ребенка, но и обозначит его сильные стороны, те звенья, на которые нужно опереться в процессе развивающей работы для повышения ее эффективности;
• порекомендует индивидуальный путь преодоления имеющихся трудностей, даст полезные советы родителям;
• подробно ответит на поставленные вопросы.

Компьютерные курсы (для старшего поколения)

Компьютерные курсы (для старшего поколения)

Для взрослых от 55 лет.//
Курс включает 10 занятий, занятия проходят 1 раз в неделю, длятся 1 час 30 минут.
За время обучения будут рассмотрены темы:
— работа с клавиатурой и мышкой,
— оконная операционная система,
— работа с окнами,
— основы работы с текстом,
— работа с интернетом,
— электронная почта,
— программы «Мессенджер»,
— социальные сети,
— полезные сайты и порталы государственных услуг.
работа со смартфоном и приложениями.

Студия «Вязаная игрушка»

Студия «Вязаная игрушка»

Дети с 10 лет и взрослые.//
Вязаная игрушка – чудо, которое можно сделать своими руками. Такая игрушка впитывает всю энергетику мастерицы и передает ее окружающим. Замечено, что мама делая игрушку своими руками дает ей определенный заряд любви и тепла, ребенок чаще выбирает для игры именно эту игрушку, он инстинктивно чувствует через нее всю мамину любовь.
Вязание игрушек приносит массу удовольствий. Даже если ваша первая игрушка получиться неказистой, не беда, в ней всегда будет присутствовать положительная энергетика.
Вязаная игрушка всегда абсолютно уникальна. Такую игрушку можно подарить как сувенир и она всегда будет напоминать о вас. Ей можно украсить дом, офис или машину.
Вязание игрушек интересное и не сложное занятие. Для этого вам понадобиться немного терпения. Материал для работы можно подобрать практически в любом доме. Даже если у вас его нет, в любом магазине с пряжей всегда можно подобрать необходимое. Экологически чистую и натуральную пряжу найти тоже не проблема. Процесс работы несложный и очень увлекательный. При вязании крючком применяются столбики без накида. Главное соблюдать нужную форму изделия и затем сделать правильно.

Студия «Рукодельница»

Студия «Рукодельница»

Дети с 9 лет и взрослые.//
В студии «Рукодельница», проходит обучение вязанию крючком, детей от 9 лет и взрослых.
Искусство вязания крючком доступно каждому. Крючок — несложный инструмент и не требует особых навыков. Можно не приобретать специальных книг или журналов по вязанию, приходите к нам в студию и вы научитесь основным техникам вязания. Опыт вязания крючком приходит достаточно быстро, проявляя терпение и старание , легко можно научиться вязать даже самые сложные узоры.
Любое из видов рукоделия — вязание крючком, спицами, или вышивка — дает вам возможность незаметно для себя успокоиться, отключиться от внешнего мира, погрузиться в себя, и почувствовать совершенно особую умиротворенную эйфорию. Но этот психологический комфорт в процессе вязания — не единственный положительный эффект.
Развитие мелкой моторики рук необходимо как детям, так и взрослым, а вязание наилучшим образом помогает развить ее. Выполнение мануальных действий (работа рук, проще говоря) оказывает положительное воздействие на работу мозга.

Студия бисероплетения «Мастерицы»

Студия бисероплетения «Мастерицы»

Дети с 8 лет и взрослые.//
Рукоделием я увлекаюсь с 11 лет. Один из моих любимых видов рукоделия это — бисероплетение.
Коснувшись однажды этих маленьких разноцветных бусинок останешься очарованной ими навсегда.
Бисероплетение — одно из самых увлекательных народных искусств, старинное и благородное, очень популярное в наше время.
Приходите, я с удовольствием научу Вас всему что умею сама.

Изостудия «Радуга»

Изостудия «Радуга»

Дети с 6 до 13 лет.//
На занятиях в студии «Радуга» дети знакомятся с чудесным миром красок, им открывается врата в мир изобразительного искусства, наполненный волшебным переливом радужных цветов.
Дети знакомятся с различными графическими материалами, живописными средствами и способами работы с ними, изучают различные техники изобразительного искусства, основы цветоведения.
Занятия направлены на развитие художественно-творческих способностей, чувства цвета, фантазии, творческого воображения, наблюдательности, эстетического восприятия мира, пространственного мышления, и формирование творческой индивидуальности.
Дети участвуют в окружных, городских и всероссийских конкурсах и выставках.

Студия «Торопыжки»

Студия «Торопыжки»

Дети с 5 до 7 лет.//
Подготовка детей к школе.
Занятия проводятся 2 раза в неделю (длительность каждого урока 60 минут, включая перемену — 5 минут).
В курс входят следующие предметы:
«Занимательная математика».
«Основы грамоты и подготовка руки к письму».
«Обучение чтению».
«Окружающий мир».
Занятия проводятся в игровой форме, даже самый не усидчивый ребенок будет заинтересован в обучении и с удовольствием заниматься. В группах занимаются не большое количество детей, каждый ребенок охвачен вниманием педагога и подбирается индивидуальный подход к каждому ребенку. На переменках с детьми проводятся музыкальные минутки, спортивная гимнастика, пальчиковые игры.
В студии много наглядных пособий, игр на развитие логического мышления.
Курс направлен для детей от 5 до 7 лет.
Учебный материал подбирается в зависимости от уровня детей и пожелания родителей:
1 вариант:
«Занимательная математика». Для реализации программного содержания используются учебные пособия: Петерсон Л. Г. «Раз ступенька-два ступенька». — Ч. 3, 4.
«Основы грамоты и подготовка руки к письму». Для реализации программного содержания используются учебники и учебные пособия: Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Кислова, Т. Р., «По дороге к Азбуке» — часть 3, 4, 5 М.: Баласс.;
Окружающий мир. Тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Здравствуй, мир!», авт. Е.Е. Кочемасова, А. А. Вахрушев.
По окончанию курса ребенок будет:
Математика:
решать простые задачи на сложение и вычитание; сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар; объединять     предметы в группы с одинаковым признаком и находить связь между ними; самостоятельно строить логический ряд и находить ошибки; продолжать заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушение закономерности.
Обучение грамоте и развитие речи:
различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; читать по слогам; отчетливо и громко произносить слова, слоги, звуки; находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове; составлять по плану или изображению рассказы о предмете; самостоятельно прописывать печатными буквами простые предложения, односложные и двусложные слова.
Письмо:
ориентироваться в строке, составлять узоры из линий, выполнять разные виды штриховок, проводить прямые и волнистые горизонтальные линии в ограниченном и неограниченном пространстве.
Окружающий мир:
знать правила поведения в общественных местах и на улице; иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых; иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях, знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.